"Не я ли, Господи, не я ли?.."-
Звучит Апостолов вопрос
И каждый- о себе, всерьёз.
А о других? Да нет, едва ли...
Смотрели вглубь, не на соседа.
Сказал же Он: "Один из вас..."
"Предатель, значит, среди нас..."-
И с совестью вели беседу.
...С тех пор прошли тысячелетья.
Все строки Библии- урок
И есть уроки - между строк,
В Писании ведь нет секретов.
Какие люди были, Боже,
Все те, кто заглянул в себя,
При этом брата не виня!
На них хочу я быть похожей.
Чтоб подозреньем не обидеть,
Но брата и сестру любить,
Не оскорблять и не винить,
Свою вину и грех свой видеть!
Путь Церкви долгий, узкий, тесный...
Любя друг друга и молясь-
И будет Дух Христа средь нас;
Пройти тот путь мы сможем вместе!
Да будем мы с тобой едины!
Пусть Бог поможет нам всегда,
Взирая в небо, на Христа,
Быть в вере непоколебимой!
(Ев. от Матфея гл. 26 ст. 20-22
20Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?)
Надежда Горбатюк,
Украина
Християнка, люблю Господа. Вчуся любити ближнього...
Прочитано 528 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.